ASTRA карьерный самосвал

Колесная формула:

8х4

Колесная база

4750/1500

Кабина:

AD (active day)

Цельнометаллическая, двухместная(1+1) без спальных мест

Механическая подвеска кабины

Кресло водителя на пневмоподвеске, регулируемое

Кресло пассажира, регулируемое в 2х направлениях

Ремни безопасности и подголовники

Электростеклоподъемники

Электро регулируемые зеркала заднего вида с подогревом

Внешний солнцезащитный козырек

Атермическое остекление

Электронный тахограф

Автономный воздушный отопитель кабины

Цвет БЕЛЫЙ IC 194

Максимально допустимая нагрузка:

на передние оси, кг.

на задние оси, кг

2 х 10 000

2 х 20 000

Конструктивно допустимая полная  масса, кг.

60 000

Полная масса по ПТС, кг

50 000

Шины:

Передние мосты – односкатная, Задние - двускатная ошиновка 325/95R24 импортного пр-ва

Двигатель:

- IVECO CURSOR 13, дизельный с турбонаддувом и интеркуллером/электронные насос-форсунки

- Рядный 6-цилиндровый

- Рабочий объем: 12882 куб.см

- Экологический стандарт Евро 5

- Система SCR-катализации с катализатором, баком для мочевины AdBlue, системой впрыска и контроля

- Жидкостное охлаждение

- Вискостатическая муфта привода вентилятора

- Воздушный фильтр сухого типа с двойным картриджем и пре-фильтром (типа «циклон») со шноркелем для забора воздуха над кабиной

- Максимальная мощность 382 кВт (520 л.с.) при 1900 об./мин.

- Максимальный крутящий момент: 2400 Нм при 1000-1690 об./мин.

- Турбина изменяемой геометрии VGT

- Выхлопная труба за кабиной

- Подогреваемый топливный фильтр-водосепаратор Separ 2000

Коробка передач:

ZF AS-Tronic 16AS2635TO, автоматизированная КПП, 16+2 передач

Сцепление:

Однодисковое сухое, диаметр диска 17”

Рулевое управление:

- ZF гидроусилитель

- Основной гидравлический насос от двигателя

- Аварийный гидронасос с приводом от КПП

- Рулевые тяги с необслуживаемыми шарнирами

- Регулируемая рулевая колонка

Подвеска:

- Передняя-усиленные параболические рессоры с амортизаторами

- Стабилизаторы поперечной устойчивости на 1ой, 2ой и 3ей осях

- Задняя -усиленные параболические 4х листовые рессоры.

Оси:

- Передние –усиленные, не ведущие управляемые

- Задний тандем – ведущие с двумя редукторами: центральный – коническая передача, бортовые редуктора – планетарная передача

- Блокировка дифференциала с пневмоуправлением из кабины

- Передаточное отношение: 6,558

Тормоза:

Двухконтрурная “Duo-duplex”

Система ABS

Электронная система ограничения тормозного усилия EBL

Тормозные механизмы с автоматической регулировкой

Стояночная тормозная система через механизмы задних осей

Двухцилиндровый компрессор 630 куб.см

Тормозные механизмы: - передние        - барабанные

                                              - задние- барабанные

- Декомпрессионный моторный тормоз “IvecoTurboBrake” 225 кВт

- Осушитель с подогревом

Пневматическая система

- Двухцилиндровый компрессор 630 куб.см

- Рессиверы: 30 л. х 3 + 20 л. х 2

Электросистема

- Напряжение 24 В

- Генератор 90 А / 28 В

- АКБ 220 Ач х 2

Топливный бак:

600 л., топливозаборник с подогревом

Топливный фильтр-водосепаратор с подогревом

Бак Ad-Blue 45л с подогревом

Оборудование, поставляемое в составе автомобиля:

Предпусковой подогреватель двигателя

Запасное колесо

Огнетушитель, аптечка первой помощи, знак аварийной остановки

Шланг для подкачки шин длиной 6,5 м; Домкрат

Комплект инструмента (штатаный)

Ограничитель скорости 90 км\ч

Бортовой компьютер

Счётчик расхода топлива счётчик рабочих часов в составе борт.компьютера

Внешняя розетка

Звукопоглощающая обшивка кабины на 80 ДБ

Тахограф (цифровой)

2 стопорных башмака

Выключатель массы механический

Защита датчиков мостов
Защита датчиков КПП

Задний буксирный прибор Т3

Защитные решетки фар

Защита задних фонарей

Чехол утепления радиатора

Противотуманные фары

Внешний солнцезащитный козырёк

Сигнал включённой задней передачи

Реактивная тяга  на 2 и средней оси

Электрические соединения для управления КОМ

Электро-подогрев и регулировка зеркал заднего вида.

Дополнительный воздухозаборник на раме шасси

Передняя усиленная рессора

Огнетушитель в кабине

Проблесковые оранжевые маячки

Дополнительная опора КПП

Зеркало переднего обзора

Таблички на русском языке

Защита топливного бака

Самосвальная платформа ковшового типа производства

ООО «ИВЕКО-АМТ»

- Рабочий объем кузова 23 м3

- Фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова

- Обогрев пола платформы

- Пол кузова из стали толщиной 10 мм

- Футеровка днища сталь толщиной 6 мм. (H450)

- Борта из стали толщиной 8 мм. (H400 )

- Передний борт кузова с защитным козырьком, препятствующий

   попаданию грунта на кабину в соответствии с требованиями для 

   карьерных самосвалов  и кронштейном крепления запасного

   колеса

- Управление подъемом и  опусканием кузова 

  (гидрораспределителем)  из кабины водителя (джойстик)

- Упоры

- Без заднего борта

- Без тента

- ЗЗУ

- Боковая защита

- Крылья задней тележки

- Светоотражающая лента по периметру кузова


Модель HD9 SERIE
Trade-in/Новые Новые
Цена по телефону +7 (391)204-04-99
Оставить заявку

Другие

модели

В нашем каталоге большое количество автомобилей, возможно вас также заинтересуют похожие модели